Потому что у нас вы можете создать по-настоящему классный сайт, со всем нужным вам функционалом: без кода, с осмысленными текстами и уже готовый к показу клиентам и продвижению в поисковых системах.
У нашей компании 10 лет работы в интернете, но этот продукт для нас — совершенно новый. Он сочетает в себе самые последние тенденции веба и надежно базируется на проверенных годами технологиях.
Остальные говорят, что можно без кода — а у нас его в принципе нет. И точно можно сделать, все что нужно вам — без него. Плюс на ваш сайт невозможно загрузить ничего вредоносного.
У нас есть встроенный инструментарий, который подскажет, что и в каком порядке делать. «Индекс готовности» определит, пора ли вам начинать — или нужно еще поработать над сайтом.
У нас можно найти сотни дизайн-шаблонов именно на вашу тему. Мы предусмотрели не только подходящие картинки и галереи тематических изображений, но и заранее написали часть тематических текстов.
Никакого «впишите сюда что-нибудь» — тексты на сайте уже осмыслены, структурированы и связаны с вашим направлением деятельности. Их легко заменить на другие, нужные вам.
uCoz — бесплатная система управления сайтом и хостинг для сайтов, созданных с её использованием. Модули uCoz могут использоваться как в единой связке для создания полнофункционального сайта, так и по отдельности, например, в качестве блог-платформы, интернет-магазина и др. К 2014 году на его основе было создано более 20 млн страничек (из них активны были около 1 млн), на отдельных доменах работали 54 тыс. сайтов. uCoz.ru находится на 73-м месте самых популярных российских сайтов по данным Alexa Internet.
Владелец сервиса — ООО «Юкоз Медиа», Россия.
В начале 2000-х владелец интернет-магазина Евгений Курт и украинские программисты Андрей Владимирцев (Крон) и Юрий Евтухов выбрали для будущего бизнеса сферу создания сайтов.
Проект запустился в 2005 году, первые инвестиции составили несколько тысяч долларов: они пошли на покупку сервера за $3-4 тыс. и затраты на рекламу и дизайн через фриланс. Названием выбрали uCoz, этот домен удалось купить всего за $10. Спустя год uCoz имел 100 тыс. активных пользователей, которые создали собственные сайты. Доход от размещавшейся на страницах пользователей рекламы дал первую прибыль через полгода. Первым рекламным брокером стал Бегун, и через год проект вышел на незначительную прибыль.
В июне 2007 года состоялось официальное открытие англоязычной версии, а в августе 2007 года — альфа-запуск немецкой.
Летом 2007 года поступило предложение от Юрия Мильнера (DST Global) о приобретении доли в проекте за $2,5 млн. Осенью 2007 года была создана компания с распределением долей: Андрей Крон 31,58 %, Юрий Евтухов 31,58 %, «DST» 26,32 %, Евгений Курт 10,52 %. В период инвестиций компания активно развивала свой продукт.
В 2010 году в компании DST Global произошла реструктуризация, вследствие которой её доля в проекте «uCoz» была передана компании Mail.Ru Group. К 2010 году число созданных сайтов достигло 1 млн, но в этот момент у проекта появились конкуренты в лице A5, Fo, Setup, Wix.
В феврале 2013 года Яндекс предложил UCoz забрать базу сайтов сервиса «Яндекс.Народ» (около 2 млн.), сделка была не денежной.
В феврале 2014 года вместе с «Mail.ru Group» из проекта вышли её основатели Андрей Крон и Юрий Евтухов.. С этого момента 100 % акций принадлежали офшору «Компьюбайт лимитед» с Британских Виргинских островов, по словам Курта, кроме него самого есть и другие акционеры.
В 2014 году uCoz начал разрабатывать CMS специально для малого и среднего бизнеса — uKit., являвшем собой готовые шаблонов для сайтов предпринимателей и рассчитанным на неопытных пользователей. В 2015 году после неудачной попытки полностью перевести приложение на платную основу, её вернули к freemium-модели (необходимую часть функционала поставляется бесплатно, но дополнительные опции платны). По данным компании, на uKit к апрелю 2016 года создано более 300 тыс. сайтов, средний чек пользователей uKit равнялся $7,5 (платили 3-4 % пользователей).
К 2016 году в фирме работал 161 человек, офисы располагались в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Черкассах. Сайты и система располагались на 116 серверах.
По данным СПАРК, в 2012 году «Юкоз Медиа» получила 6,7 млн руб. убытка при выручке 23 млн руб., в 2013-м — 675 тыс. руб. убытка при выручке 41,5 млн, а в 2014 году получила небольшую прибыль 286 тыс. при выручке 65 млн руб. В 2015 году, по словам руководства совокупная выручка uCoz составила $3,5 млн, 60 % дали платежи пользователей, 25 % — реклама, 15 % — «косвенные платежи». uCoz взаимодействует с несколькими крупными агрегаторами рекламы: Between Digital, Criteo, Propeller Ads.
uCoz работает по freemium-модели. Средний месячный платеж с момента основания до 2014 года составлял около $9 в месяц, из-за роста тарифов средний чек достиг $12. Из 1-1,3 млн пользователей платные пакеты приобрели 50 тыс. владельцев сайтов.
В финансовом плане средний чек пользователя составлял $12, 60 % выручки приходилось на пользовательские платежи. Большая часть расходов UCoz шла на ФОТ (60 %), 10 % — на оборудование, 30 % — маркетинг и пр. По мере роста бизнеса компания начала балансировать на грани рентабельности.