Теперь в нашем онлайн-магазине доступна уникальная книга «BEAM-робототехника. От азов до создания практических устройств», идеально подходящая как для кружков робототехники, так и для самообучения дома. Вы можете приобрести её по привлекательной цене в 699 рублей. Дополнительная информация о книге доступна на нашем сайте. Также в ассортименте нашего онлайн-магазина представлены готовые наборы для сборки роботов, с помощью которых ваш ребенок сможет легко собрать своего первого робота, следуя нашим подробным инструкциям. Перейти в магазин


[ Раскрыть online-чат / Закрыть ] · [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: nightmare, Huntswarrior, Aleks_Crow, {{TNT}}  
Форум » Мастерская » Начинающим робототехникам » Программирование на микропроцессорах (*icon-0*)
Программирование на микропроцессорах
Отправлено 20.06.2011 - 20:291
Начальная группа
1 сообщений
Мужчина
Всем привет!
Я новичек, но очень хочу научиться строить роботов.
Уже несколько месяцев создаю роботов из ЛЕГО. Кто знает - там есть штука, которая называется RCX, на которой 3 порта входа (датчики) и 3 порта выхода (моторы). На компьютере я пишу программу, которую передаю через ИК порт на RCX и запускаю робота.
Это очень интересно, но мне-бы хотелось делать то-же самое на настоящих роботах, писать программы для микропроцессоров на языках программирования (C или ассемблер) и создавать реальных роботов. У меня вопрос: как называются подобные микропроцессоры с портами входа и выхода, можно-ли их где-нибудь купить (Москва), сколько они стоят, где можно купить/скачать книги?
И еще вопрос: а есть ли смысл делать все это, или лучше паять платы для каждого робота пооддельности?


Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
0
Отправлено 20.06.2011 - 21:232
Модераторы
211 сообщений
Мужчина