Теперь в нашем онлайн-магазине доступна уникальная книга «BEAM-робототехника. От азов до создания практических устройств», идеально подходящая как для кружков робототехники, так и для самообучения дома. Вы можете приобрести её по привлекательной цене в 699 рублей. Дополнительная информация о книге доступна на нашем сайте. Также в ассортименте нашего онлайн-магазина представлены готовые наборы для сборки роботов, с помощью которых ваш ребенок сможет легко собрать своего первого робота, следуя нашим подробным инструкциям. Перейти в магазин


[ Раскрыть online-чат / Закрыть ] · [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: pashteet, Dimsan, nightmare  
Форум » Свободное общение » Болтаем очем хотим » Практика (*icon-0*)
Практика
Отправлено 20.05.2011 - 08:401
БЛОГГЕР
340 сообщений
Мужчина
Я учусь на четвёртом курсе БИТ'а (Балтийский Информационный Техникум), весна для меня - пора полной $IMAGE1$
Вижу здесь собрались люди дружащие с компьютерными технологиями, поэтому предлагаю помочь заполнить мой журнал практики. (Не спрашивайте почему он у меня пустой biggrin )
Расскажу легенду что бы была ясней цель:
Место и должность - Рыбоконсервный завод, помощник системного администратора.
Занятия которые можно мне доверить: обжим сетевого кабеля, перенос личных параметров, установка ОС, заправка принтера, установка его и пр.
Учили много чему, так что не стесняйтесь, закидывайте меня работой!


Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
16
Отправлено 20.05.2011 - 13:462
Администраторы
3417 сообщений
Мужчина
О, и мне пригодится ! Я щас тоже сижу на производственной практике 2 месяца... Приехал домой устраиваться, да и неахти работы тут как-то наблюдается.

Работаю в городской администрации моей области. Иду на сиадмина. Под управлением 4 здания. Оптоволокно(ксстати есть проблемы в одном преобразователе а я с опто не работал). Также предложили поработать с сайтом администрации (сайт на джумле мать ее).