Теперь в нашем онлайн-магазине доступна уникальная книга «BEAM-робототехника. От азов до создания практических устройств», идеально подходящая как для кружков робототехники, так и для самообучения дома. Вы можете приобрести её по привлекательной цене в 699 рублей. Дополнительная информация о книге доступна на нашем сайте. Также в ассортименте нашего онлайн-магазина представлены готовые наборы для сборки роботов, с помощью которых ваш ребенок сможет легко собрать своего первого робота, следуя нашим подробным инструкциям. Перейти в магазин


[ Раскрыть online-чат / Закрыть ] · [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: nightmare, Huntswarrior, Aleks_Crow, {{TNT}}  
Форум » Мастерская » Начинающим робототехникам » Я чайник в этом деле, подскажите, с чего начать
Я чайник в этом деле, подскажите, с чего начать
Отправлено 07.08.2012 - 00:0016
Начальная группа
2 сообщений
Мужчина
Для начала стоит изучить основы радиоэлектроники
*Удалено. Реклама сайта*


Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
0
Отправлено 23.08.2012 - 08:1417
Участник
5 сообщений
Мужчина
с глянцевой бумагой у меня ничего не получалось-я взял оракал, отклеил его, взял бумажку-подложку, не трогая руками за поверхность, на которой буду печатать поместил в принтер, распечатал, дальше всё как по инструкции-ютюг на максимум, первые 15-20 сек. давил на утюг, потом у меня утюг стоял на платке ещё секунд 15, потом плата остыла и бумагу я так оторвал, без всякой воды, терения пальцем, зубной щёткой. И дорожки ИДЕАЛЬНО перенеслись. А потом травление в хлорном железе, правда я чуток передержал...:)
--------------------------------