Теперь в нашем онлайн-магазине доступна уникальная книга «BEAM-робототехника. От азов до создания практических устройств», идеально подходящая как для кружков робототехники, так и для самообучения дома. Вы можете приобрести её по привлекательной цене в 699 рублей. Дополнительная информация о книге доступна на нашем сайте. Также в ассортименте нашего онлайн-магазина представлены готовые наборы для сборки роботов, с помощью которых ваш ребенок сможет легко собрать своего первого робота, следуя нашим подробным инструкциям. Перейти в магазин


[ Раскрыть online-чат / Закрыть ] · [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: nightmare, Huntswarrior, Aleks_Crow, {{TNT}}  
Форум » Мастерская » Начинающим робототехникам » Я чайник в этом деле, подскажите, с чего начать
Я чайник в этом деле, подскажите, с чего начать
Отправлено 07.07.2012 - 10:501
Начальная группа
2 сообщений
Мужчина
Всем привет, хотел спросить, с чего именно нужно начинать, что нужно для первого робота и какие знания.


Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
0
Отправлено 07.07.2012 - 20:412
Начальная группа
1798 сообщений
Мужчина
С любого робота из раздела "Робот шаг за шагом" http://www.servodroid.ru/news....-6
Там вы найдете подробные инструкции с картинками по сборке робота.


Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
38
Отправлено 08.07.2012 - 12:263
Модераторы
211 сообщений
Мужчина
Для сборки робота вам потребуются навыки работы с паяльником и умение выполять монтаж (сборку) схемы по монтажному чертежу. Изучите топологию радиокомпонентов (как называются выводы радиодеталей в конструкции робота и в какой последовательности они расположены). Если для сборки робота потребуется изготовить печатную плату, то вы должны знать как это делается. На сайте есть разделы RecycledBot и PaperBot в которых приводятся роботы для которых изготовление печатной платы не требуется.


Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
50